ул.Толстого, 21

Лечение каналов

Существует несколько причин почему происходит заболевание и разрушение пульпы?

Главные причины:

проникновение бактерий из глубокой кариозной полости,

травматическое повреждение зуба,

заболевание десен (болезни пародонта)

Врач очень хорошо понимает, что наиболее эффективные результаты лечения достигаются в том случае, если устранить или хотя бы снизить влияние причин(ы) развития заболевания.

Почему необходимо как можно скорее удалять нездоровую пульпу:

если кариес достигает полости зуба, то микроорганизмы и их токсины вызывают воспаление зуба – пульпит. При этом пациента могут беспокоить ноющие боли от температурных раздражителей или самопроизвольные боли, которые возникают без каких-либо внешних причин.

В ряде случаев пульпит может развиваться бессимптомно, т.е. не вызывая неприятных ощущений.

Если Вы испытываете боль – пульсирующую, резкую, внезапную, если зуб реагирует на холодное или горячее – это один из признаков воспаления пульпы.

Если своевременно не провести лечение пульпита, то находящаяся в корневых каналах инфекция переходит в околокорневые ткани и вызывает воспаление в них — периодонтит.

В этом случае повреждается кость в основании зуба. Процесс может сопровождаться болями, усиливающимися при накусывании на зуб, появлением отека, повышении температуры тела.

В некоторых случаях периодонтит вызывает лишь небольшой дискомфорт в области такого зуба. Бывает, пациенты отмечают изменение цвета коронки или периодическое появление свища с гнойным отделяемым на десне. Прогноз в этом случае резко ухудшается, и без своевременного правильного лечения такой зуб, скорее всего, придется удалить.
Своевременное лечение корневых каналов позволяет спасти зуб.

Какие лечебные процедуры выполняются при эндодонтическом лечении?

Современное лечение корневых каналов включает:

очистку корневых каналов ручными и машинными инструментами, способными обработать, в большинстве случаев, даже самый узкий или искривленный канал;

промывание каналов специальными антисептическими средствами, проникающими в систему корневых каналов;

при необходимости – временное пломбирование корневых каналов специальными препаратами с целью усиления противовоспалительного действия;

плотное, герметичное заполнение постоянным материалом.

После проведенного эндодонтического лечения необходимо восстановить структуру, функцию и внешний вид зуба (в зависимости от степени разрушения верхней части зуба):

• либо при помощи пломбировочного материала (реставрация),
  • либо при помощи коронки,
  • либо при помощи керамической накладки (микропротезирование).

Используемые нами современные методы лечения и профессионализм врачей, в большинстве случаев, позволяют спасти даже очень сильно разрушенные или инфицированные зубы, предотвратить осложнения, ведущие к потере зуба, серьезным заболеваниям мягких и костных тканей.

Какие материалы мы используем при лечении корневых каналов?

При заполнении (пломбировании) корневых каналов наши специалисты используют самые современные материалы ведущих зарубежных производителей. Они:

биосовместимы с тканями полости рта;

плотно заполняют каналы;

со временем не рассасываются, что обеспечивает надежный эффект лечения.

В настоящее время оптимальным материалом для постоянного пломбирования зубных каналов является гуттаперча. При этом наши специалисты обладают новейшими технологиями ее использования в разных клинических ситуациях. Врач имеет возможность выбрать самый надежный вариант пломбирования каналов в каждом конкретном случае. Это дает наилучшие результаты.