ул. Толстого, 21

Рентген-диагностика

КОНУСНО-ЛУЧЕВАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 3D

Конусно-лучевая компьютерная томография (КЛКТ) – один из наиболее точных способов полной диагностики состояния полости рта.

Трехмерный метод лучевой диагностики позволяет врачу-стоматологу изучить любой анатомический объект в челюстно-лицевой области под любым углом, во всех плоскостях и на любой заданной глубине.

Преимущества компьютерной томографии

• Безопасность. Лучевая нагрузка от томографа Gendex не больше, чем от панорамного снимка. В силу эффективности применения рентгеновских волн исследования на стоматологическом томографе позволяют получить исчерпывающую информацию при минимальных дозах для пациента.
  • Скорость. Снимок на томографе в клинике DANTES можно сделать за 1 минуту.
  • Отсутствие рисков. Отсутствие рисков при сложных операциях, так как при снимке на томографе специалист может увидеть зуб почти в любом сечении. С точностью до миллиметра можно спланировать имплантацию, определив толщину кости, удаленность имплантата от других зубов ит.д.
  • Возможность точно подобрать имплантат для пациента в соответствие с особенностями строения челюсти.
  • Положительный результат эндолечения. Позволяет определить форму, количество и анатомию корневых каналов.

Компьютерная томография незаменима в:

• Челюстно-лицевой и восстановительной хирургии
  • Имплантология
  • Реконструктивной стоматологии
  • Терапии
  • Эндодонтии
  • Пародонтологии
  • Ортопедии
  • Ортодонтии

ОПТГ

Ортопантомограмма (панорамный снимок, ОПТГ) – это изображение всех зубов костной ткани верхней и нижней челюстей, структуры гайморовой пазухи, строения височно-нижнечелюстного сустава.

С помощью такого снимка специалист клиники DANTES может увидеть опухоли, кисты, переломы, а также диагностировать воспаление гайморовой пазухи.

Лучевая доза снижена на 90%, поэтому такой снимок безопасен и показан женщинам на средних сроках беременности. Низкая лучевая нагрузка позволяет делать ОПТГ детям, начиная с 5-6 лет.

Лечение зубов под рентгенологическим контролем дает отличные результаты даже в самых сложных ситуациях.

Прицельная радиовизиография

Благодаря радиовизиографии можно за секунды получить четкий снимок одного-трёх ваших зубов. Аппарат, который позволяет в нашей клинике делать подобные снимки выдаёт в 10 раз меньше излучения, чем те аппараты, которые проявляют такие снимки на небольших пленках.

Диагностика – подозрения на кариес, пульпит, периодонтит, часть инструмента в канале;

Контроль – проверка качества выполненного пломбирования каналов, удаления зубов, установки имплантатов.