ул.Толстого, 21

Лечение кариеса

Кариес – заболевание твердых тканей зуба, вызванное действием микроорганизмов. Кариес приводит к анатомическим, функциональным и эстетическим дефектам зуба. Если у Вас на зубах появились грязно-серые пятна, если зубы реагируют на холодное, горячее, сладкое, кислое, а уж тем более, если в зубах есть «дырки», то, скорее всего, у Вас кариес. Вам необходимо немедленно обратиться за помощью к стоматологу. Чем раньше кариес будет обнаружен, тем проще, быстрее и экономичнее пройдет Ваше лечение.

Как проводится?

В первую очередь наши специалисты проведут обезболивание. Сегодня мало кто решится лечить даже незначительный кариес без анестезии – современное обезболивание позволяет сделать лечение зубов максимально безболезненным и приятным, а анестетики в виде геля не дадут вам почувствовать даже малейшего дискомфорта.

Удаление кариозной полости: при помощи стоматологического наконечника наши врачи уберут все кариозные процессы с Вашего зуба и подготовят зуб к пломбировке.

Подготовка зуба к пломбировке: изоляция зуба изоляционной системой «Rubber Dam», которая предотвращает попадание микроорганизмов на зуб. Очень важно, чтобы на зуб не попали микроорганизмы и в дальнейшем под пломбой повторно не образовался новый кариес.

Пломбирование полости современными композитными материалами

Придание «удобной» формы зубу: для того, чтобы пациент не чувствовал дискомфорт пломба корректируется в зависимости от прикуса и расположения противоположных зубов.

Преимущества лечения кариеса:

Сохранение зуба живым.